Чтение в школьной программе

Чтение в школьной программе

Чтение в школьной программе

Глубоко убеждёны, что в школьной программе есть много ненужных (и даже вредных) произведений. Не потому что они неинтересные, а потому что они несвоевременны. Когда в школе заставляют читать «Войну и мир», то чаще всего это вызывает сопротивление. В основном из-за объёма – букв ну очень много. Да и не поймут школьники почему Наташа Ростова вдруг ведёт себя, как блядь и изменяет Болконскому, тому, кто на войне защищает её. Рано такое читать – рано!

Если говорить об улучшении речи, то хорошим упражнением для этого является выразительное чтение вслух. С его помощью можно расширить словарный запас, улучшить дикцию, интонацию, избавиться от запинок, оговорок, слов-паразитов. Классно, если есть, кому читать. Почему чтение про себя в этом случает плохо работает?

Предположим, что вы хотите научиться играть в футбол и при этом только смотрите его. Научитесь? Нет. После просмотра нужно выходить и самому играть. Тогда результат будет. С речью то же самое. Ещё одним упражнением является пересказ. Если вы узнали что-то новое, интересное, расскажите об этом другим. Своими словами. Ещё факторы о пользе чтения. Чтение защищает от болезни Альцгеймера. 

Мы глубоко убеждены, что взрослого человека (если он читать не любит) никакая мотивация не заставит взять в руки книгу. Потому этот сюжет в первую очередь для тех, кто читать любит и хочет эту любовь привить своим деткам.